Выхожу из дома, думаю: щас читать дальше
На станции, конечно же, порадовало наше РЖД.
Я понимаю - все платформы перестроили, кассы суперсовременные, турникеты никелированные блестючие, вокзалы хайтек, автообъявлялка, табло за 12млн - сказка!!!
Вот только сказка эта совсем не дружит с пассажирами: на сайте расписание одно, на станции - другое. Но даже это неправильно - есть отмены, НО....(внимание!) - даже отмены, и те - не верны. Верно только то, что говорит автообъявлялка. Нафик вы тогда отмены пишите - для кого?
Ладно, с горем попалам я все уехал на электричке, которой не было ни в расписании, ни в отменах - мифическая такая, из ниоткуда
Почта на ул. Краснопрудная.
Захожу - в окно, где принимают посылки - очередь из 12 человек. И она явно двигаться не думает. Думаю, что сначала я доеду до товарища - отдам тому его флиски, а на обратном пути отправлю питерскую.
Мой товарищ опаздыывал, и чтоб не терять время, я спросил его про их ближайшую почту - пошел туда. В том почтовом отделении была та же самая картина - 8 человек со скучающими лицами....
Отправил я флиску только вернувшись снова на Краснопрудную, но чего мне это стоило....
За окном была, простите по-другому назвать не могу, несовсем пожилая, но уже грымза. Всем своим видом, выражением лица и фразами, она говорила: "Да как же вы меня заипали!!!"
Дошла моя очередь "ипать". Посмотрев на флиску, сказала, чтоб я заполнял квитанцию, а она в это время принимала письма к отправке от девочки-секретаря из какой-то фирмы - там естессно была кипа. Но мол, пока вы пишите - я успею отправить.
Я и написать успел, и постоять успел - она все отправляла. Дальше картина маслом: она принесла коробку, собрала ее, упаковала, заклеила и....реально бросила ее на стойку передо мной. Честно, в этот момент мне хотелось забрать эту посылку и ехать на центральный Почтамп на Чистых прудах, чтобы не трепать себе нервы, и спокойно отправить посылку. Но бегать под снегопадом как-то не хотелось. Я заткнул свою гордость, и стал подписывать адрес на коробке.
Пишу и спрашиваю - мол, можно оформить так, чтобы пересылка была оплачена получателем при получении? На что получил офигенный ответ убийственно усталым (как вы меня заипали!) голосом:
Почтаааа, таких услуг не предоставляет...мальчик...
Можно конечно придраться к подтексту этого обращения, но когда уже с 16-17 лет я слышу только "молодой человек" и "мужчина" - обращение "мальчик" звучит как-то смешно и прикольно :0
А дальше был и вовсе цирк: приходит вторая сотрудница ( и начинается действо:
2ая - Валь, помоги мне марки наклеить на конверты
1ая - А ты что, (тяжелый вздох-"заипали" не можешь сама сделать?
2ая - я не успеваю
И что-то там за стойкой кладет на стол. 2ая клеит марки (я вижу), а 1ая чет щелкает на компе - я думаю посылку обсчитывает. Жду - ну везде своя специфика, и я понимаю, что им наверно неприятно, когда в их работу лезут посторонние- - и я жду стою. Вместе со мной стоит уже выросшая за мной очередь.
Через десять минут:
2ая - Ну ты отпусти молодого человека-то...
1ая - А я подумала, ты быстрее его отпустишь...
Прикольно, правда? Там рабочий процесс идет во всю, а мы тут к ним со своими письмами, бандеролями да посылками пришли и (сволочи какие) отвлекаем их! Ай, мы нехорошие!
Посылку приняли. В почтовом отделении я провел почти 40 минут (я был вторым в очереди), из них 7-10 минут было потрачено на оформление посылки.
Я вышел из отделения почты на улицу - снегопад уже закончился, Москва преобразилась за пару часов, но меня это уже не вдохновляло на фотографирование. Мне было абсолютно по фигу... Я был полностью опустошен, я шел по пушистому снегу, где-то подскальзывался,, выделывая пируэты, чтобы не шлепнуться. И все это время я думал - - чем клиенты Почты России заслужили такое обращение?
Наверно прав был Лукьяненко, написав книги про Сумрак и вампиров - это все есть, и одно из прибежищ вампиров я знаю - Краснопрудная, 7/9